Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
брасовский.png

Новости
20.05.2020

Как заполнить заявление на выплату от 3 до 7 лет.

Типовая форма заявления Утверждена постановлением Правительства Брянской области от 06 мая 2020 г.№178-п

Заполнить заявление можно в электронном виде на портале Госуслуг, либо распечатать бланк, заполнить, подписать и отправить на электронную почту ГКУ «ОСЗН Брасовского района» ( bras.oszn@mail.ru) или по почте с описью и уведомлением.

Однако при любой форме отправки заявления могут возникнуть некоторые трудности с заполнением.

Правильно заполнить все графы с одной стороны не сложно, с другой - возникает ряд вопросов, подсказать ответы на которые смогут только сотрудники соцзащиты или МФЦ при личном обращении. Какие сведения необходимо вносить и самое главное, что писать в графе "доходы"?

А наличие в заявлении недостоверных или неполных данных является основанием для отказа в назначении выплаты от 3 до 7 лет.

Инструкция по заполнению заявления

Остановимся на основных моментах, с которыми могут возникнуть трудности:

1.   Заявление подается в ГКУ «ОСЗН Брасовского района» по месту жительства или по месту преимущественного проживания (пребывания).

"От" - заполняется информация о заявителе Фамилия, Имя, Отчество
(при наличии),  и обязательно телефон для связи.

2 .   Прошу предоставить ежемесячную денежную выплату на ребенка  в возрасте от трех до семи лет включительно (далее – ежемесячная выплата) на следующих детей:

пп

Фамилия, имя, отчество ребенка

Число, месяц

и год рождения

Реквизиты актовой записи   

о рождении (номер, дата и наименование органа, составившего запись)

1.

 

 

 

2.

 

 

 

В данной таблице указываются только дети от трех лет до семи лет включительно, то есть не младше трех лет и не старше восьми.

3. Сведения о составе семьи:

пп

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

СНИЛС

 

Степень родства1

 

Документ, удостове-ряющий личность

Дата и место рождения

 

Граж-данство

Место жительства (по паспорту и по месту пребывания)

 

Сведения о дохо-дах2

 

Реквизиты актовой записи о регистрации брака (номер, дата и наиме-нование органа, составившего запись) - для супруга

1.3

 

 

 

 

 

 

 

   4

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первой строкой заполняются сведения о заявителе. Если заявление подает мать, то в первой строчке указывается свое ФИО и степень родства - мать.

Степень родства:

·      мать,

·      отец,

·      супруг (супруга),

·      несовершеннолетний ребенок,

·      опекун.

   Данный список окончательный, поэтому совместно проживающие бабушки, дедушки, братья, сестры, тёти, дяди не входят в состав семьи и их доход не учитывается при назначении пособия.

Если брак между родителями расторгнут, отца ребенка (бывшего мужа) указывать не надо.

4 . Сведения о доходах  - Самый сложный пункт.

   Здесь необходимо указать вид и размер доходов, сведения о которых не предусмотрены примерным перечнем документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной выплаты, утвержденным постановлением Правительства Брянской области от 06 мая 2020 г. № 178-п , за последние 12 календарных месяцев, предшествующих шести календарным месяцам перед подачей заявления (НАПРИМЕР: при подаче заявления в июне 2020 года указывается общая сумма выплаченных алиментов или стипендии за период с декабря 2018 года по ноябрь 2019 года)

К иным доходам относятся доходы, по которым соцзащита не сможет получить информацию ни в ПФР, ни в налоговой:

Например: алименты на ребенка или на мать, стипендии, доходы донорам и др.

 В доход семьи не учитываются компенсационные и иные выплаты, выплачиваемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Указывать в заявлении доходы по заработной плате, пособиям, пенсиям не надо.

5. Заявителю необходимо выбрать ОДИН из способов выплаты: через кредитную организацию или почтовое отделение и заполнить соответствующие реквизиты.